link
  Администрация Липецкой областиФедеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР по Липецкой области
 
 

"Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы."
Люк де Клапье

Как начать работать во ФГИС "Меркурий"

Главная страница - Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок работы с обращениями граждан и организаций и прием граждан

В Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области (далее – Управление) подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности Управления, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. 

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Управление. 

Управление в пределах своей компетенции обеспечивает принятие по поступившим обращениям граждан решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Управление организует прием граждан и работу с письменными обращениями. 

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 

Управление при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган. 

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 

В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Управления, заместитель Руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) направляет такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению. 

Управление по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязана в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 

Структурное подразделение Управления, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных: 

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; 

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций; 

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Службой в пределах его полномочий. 

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. 

В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, также может являться: 

а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа; 

б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения; 

в) некорректность содержания электронного сообщения; 

г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения). 

Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях. 

Личный прием граждан в Управлении проводится Руководителем и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 

Если поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию Управления, при возможности даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти. 

Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Управление, организует структурное подразделение, на которое возложены функции по ведению делопроизводства. Обращение в зависимости от содержания направляется Руководителю Управления или заместителю Руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) для рассмотрения и подготовки ответа. 

Начальники отделов и другие должностные лица при рассмотрении поступивших обращений граждан и организаций обязаны: 

внимательно разбираться по существу поставленных вопросов, при необходимости запрашивать нужные документы, организовывать направление работников на места для проверки, 

принимать обоснованные решения, обеспечивать их полное исполнение, своевременно подготавливать проекты ответов заявителям, разъяснять им порядок обжалования решений;
принимать меры к устранению причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан. 

По результатам рассмотрения обращения Управление принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до 30 дней с даты их регистрации, а также по просьбе направивших обращения государственных органов уведомляет их о принятых решениях. 

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен Руководителем Управления (заместителем Руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей), но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.



 
398037,г.Липецк, ул.Опытная, 1
Телефоны: 8(4742)79-73-61, 79-73-62

@ Обратная связь
© 2016; Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области;
При копировании материалов ссылка обязательна.


Создание сайта - Агентство АРТполитика
Рейтинг@Mail.ru